Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

четверг, 29 ноября 2012 г.

Часы «Парижский рассвет»

Вечер добрый!) Как-то уже так сложилось, что в блог заглядываю только по вечерам) Погодка в Питере радует своей зубодробительной метелью и пронизывающим ветром, да так, что хочется чего-то тёплого))) Меня греет взгляд на новые часики=)

 Как-то попала мне в руки вот такая весёленькая заготовка:


И я просто не смогла пройти мимо! И так я на неё смотрела, и этак.. Ещё и внутрь Париж не хотелось — был бы перебор, на мой взгляд. Но потом я наткнулась на эту картинку и влюбилась! Нет, правда, именно влюбилась) Она мне напомнила о чудном ощущении свободы, когда встаёшь ранним летним утром и уезжаешь куда-нибудь за город, наблюдать восход солнца.. Непередаваемое ощущение! Замри, мгновенье, ты прекрасно!

Не знаю, насколько мне удалось передать это ощущение…

А ещё на светлом фоне часы смотрятся совсем по-другому)

4 комментария: