Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

суббота, 16 февраля 2013 г.

Обложка на паспорт "Леди"

Наверное каждая декупажница пробовала хоть раз сделать обложку для паспорта. Я не являюсь исключением=) В своё время было перепробовано большое количество материалов и в особенности лаков, в поисках наиболее подходящих именно для обложек из кожи молодого дермантина) Обложка, которую я хотела бы вам показать, является очередным экспериментом в поисках идеального лака) В данном случае был использован жидкий стекловидный лак.

 Обложка была сделана недели три назад и каждый день находится в сумке. Что могу сказать? Трещин на сгибе нет - в этом плюс. Мокрый блеск, так характерный для стекловидного лака, на мой взгляд, не везде уместен, так что это скорее минус. Буду экспериментировать дальше=)
Техника исполнения: обезжириваем нашу обложку, покрываем тонким слоем грунта Сонет, клеем истончённую распечатку, причём распечатка не должна обрываться на сгибе. Я обрывала лист бумаги так, чтобы он закрыл всю обложку -3 мм от края со всех сторон. Делаем подрисовку, сушим и быстро (это важно) наносим плоской кистью стекловидный лак. Скорость имеет значение, так как этот лак довольно быстро схватывается и может оставлять полосы. Сушить вешаем дверцу шкафа, например)

Кружево распечатки и штампик на обратной стороне обложки я выделила 3d-гелем.
Хорошего вам настроения и моря вдохновения!

3 комментария:

  1. Вот в такой обложке я бы извлекала "паспорт из широких штанин" с большим удовольствием!)))Обожаю такие картинки!

    ОтветитьУдалить