Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

вторник, 25 марта 2014 г.

Очень страшный блог

Добрый день всем, кто случайно или не очень набрёл на мой блог.
Весна потихоньку подкрадывается к нам, улыбаясь первыми лучиками тёплого солнца.. Вы это ощущаете? Питер нас пока что балует. Не известно, правда, надолго ли.
В субботу прошла вторая фентези-ярмарка, в которой я имела удовольствие участвовать, но об этом я расскажу в следующем блоге, а пока что покажу фотографию для «затравки»


Немного Хогвартса: блокноты ручной работы разного размера со страницами цвета четырёх факультетов, обложки на паспорт, мини-шкатулочки.. Такой интересный цвет морения даёт морилка махагон.

А теперь то, из-за чего этот блог так назван.. Честно говоря, даже слова трудно подобрать, потому что мне страшно. Страшно, потому что подобный ужас может коснуться любого.. но сейчас коснулся моих близких.

У меня есть подруга Марина. Близкая. Одна из самых близких. Чудеснейший человек, начинающий фотограф, она меня всегда поддерживала, была свидетельницей на моей свадьбе несколько лет назад, и вообще помогла эту самую свадьбу организовать, когда у нас практически не было ни возможностей, ни сил..

У неё есть сыночек, Алёша, которому совсем недавно исполнилось пять лет..


И все эти пять лет родители борются за его жизнь. Но состояние ребёнка ухудшается. После тяжелого рождения и халатного отношения врачей (роды были платными в Питере) Лёша болеет эпилепсией, которая до сих пор не дала ремиссии.. Из записей Марины со страницы в контакте: «В годик нам поставили инвалидность, потому что приступы у ребенка были каждый день до 30 раз в день. Мы были у лучших врачей Питера. Мы 2 раза делали МРТ под наркозом и много других обследований. Он с 10 месяцев сидит сразу на нескольких препаратах, но до сих пор приступы не прекратились, продолжаются по сей день. Из-за болезни у нас косоглазие и ухудшение зрения. Печень постоянно увеличена, пошла реакция печени на лекарства, у ребенка появилась сыпь от ножек до лица… до сих пор ходит на цыпочках и самое обидное для нас и него — не умеет ездить на велосипеде ((из-за гипертонуса в ногах. В последние пол года я начала замечать резкое ухудшение поведения, агрессия, ребенок каждую ночь стонет и бывает сильно кричит во сне. Из-за болезни он труднообучаемый и нам врач психотерапевт сказала, что скорее всего его не возьмут в школу(((. В сад мы не ходим нас не берут из-за постоянных приступов. Только ходит 1 раз в год на 3 месяца в Центр реабилитации инвалидов на 3,5 часа. А остальное время я с ним сижу дома. Последний год наблюдаемся в Институте мозга, на приеме в январе врач дала понять, что не знает что нам еще предложить..(прописала лекарство, которое ухудшает его зрение. Сейчас он пьет каждый день 3 препарата, а приступы продолжаются… После того как я прочитала много отзывов, поговорила с мамами больных детей я пришла к выводу, что ребенка надо везти в Испанию в клинику Текнон. Мы написали. Нам прислали огромный счет на обследование. Сейчас это 950 тыс. в переводе на рубли, евро растет и сумма меняется. Сейчас у нас есть примерно половина, благодаря хорошим людям. Где искать другую половину — не знаю. В контакт опасно, воруют документы и наживаются, фонды таким детям помогают, но очень мало, таких сумм не собирают и очень медленно. Поэтому мы просим помощи хоть какой-то(( Если есть возможность или знакомые у кого есть возможность, помогите пожалуйста.»

Волшебницы, если у кого-то из вас есть возможность помочь хоть как-то, откликнитесь! Связаться с Мариной можно либо через меня, либо напрямую, естественно, любые документы и прочую шелуху предоставим при надобности.. Выкладывать их в интернет в открытый доступ Марина побаивается и её можно понять.

Если есть желание и возможность помочь денежкой, карта Сбербанка Лёшиной мамы: 4276 5500 2473 5584, Гончарова Марина Сергеевна



Храни вас небо на вашем пути, дорогие!

1 комментарий: