Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

суббота, 30 августа 2014 г.

Макс Фрай


Доброго времени суток!)

Несу я вам немного солнечно-жёлтого настроения из далёкого города Ехо, созданного фантазией удивительной женщины, пишущей под таким занятным именем — Макс Фрай. Оранжевые фонари, освещающие мостовые этого города стоят у меня перед глазами каждый раз, когда я перечитываю её книги.





Коллекционная книга в шкатулке 65.gif
Многослойное морение с эффектом свечения, пятнистый обжиг, тонировка, трафаретные рисунки, на крышке — вживление. На книге текстура — как в моем МК по обложкам.

Эти книги — просто кладезь пострясающих мыслей) Очень рекомендую тем, кто ещё не читал 61.gif
***
– Я – кретин, – удрученно признался я.
– Разумеется, но зачем так переживать? У тебя масса других достоинств.
(Чужак)

***
Любить незнакомые места легко:мы принимаем их такими, какие они есть, и не требуем ничего, кроме новых впечатлений
(Волонтёры вечности)

***
— А не соблаговолит ли ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесённого к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленного для этого благородного дела? — Тоном опытного придворного осведомился Мелифаро. Несколько секунд я тупо разглядывал его счастливую физиономию, потом всё понял и расхохотался: это было всего лишь эхо моего давнишнего предложения касательно «говна на лопате», этот тип всё-таки нашел случай вернуть мне старый должок!
(Вершитель)

***
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
(Тёмная сторона)

***
Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…
(Наваждения)

Оранжевого. солнечного настроения вам!

1 комментарий:

  1. Настя, потрясающе!!! Просто необыкновенно, твои работы честно, сводят с ума!!! Я бы упала в обморок от счастья получив такую книгу в подарок!)))

    ОтветитьУдалить