Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

пятница, 6 февраля 2015 г.

Мой сайт

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Наконец-то это случилось! У меня появился свой сайт! Чему я безумно рада. Добро пожаловать! мой сайт
Сайт находится в постоянной доработке, планирую собрать на нем все мои мк, разбросанные по всему интернету, статьи, работы, аннонсы живых мастер-классов и многое другое. Раздел "Галерея" заполнен на данный момент полностью.
А ещё новости сайта можно отслеживать в новообразованной группе в контакте
Вот такое новости) Заходите в гости =^_^=

В дополнение покажу одну из новых работ, купюрница "Фея тишины"


Вдохновения и всех благ!

1 комментарий: