Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

понедельник, 10 июня 2013 г.

Краски и сказки

Всем привет)))
Довольно длительное время, в связи с рядом не слишком радостных событий, не могла ухватить за хвост свою безалаберную музу, она мне нагло изменяла с кем-то другим, не иначе=) Но всё же я смогла вылезти из норки своего депрессняка и поймать за хвост сию неверную особу)
Я начала учиться рисовать карандашом и красками) Получается пока.. прямо скажем, не фонтан, муж прикалывается, мазюкалками обзывает, но мне всё равно, это так поднимает настроение!

Рисовала акриловыми красками в технике акварели, не знаю, получилось ли=))
И напоследок. В разное время я коллекционировала сказки и притчи, которые чем-то задели мою душу. Их накопилось довольно много на данный момент и я себя ощутила прямо-таки Кощеем, чахнущим над златом.. Чего это я одна радуюсь, давайте я с вами буду ими делиться?))

Два художника

Однажды мудрец пришёл в один город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника Китая. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей.

Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущении смотрели они на прекрасные полотна, перешёптывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса.

Тогда мудрец подошёл к художникам и сказал:

— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.

После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал:
— Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов.

Второй художник стоял молча.

— Ты тоже не видишь изъянов? — спросил мудрец.
— Нет, я просто не уверен, с которого из них следует начать,— честно ответил смущённый художник.
— Ты победил в конкурсе,— сказал, улыбнувшись, мудрец.
— Но почему? — воскликнул первый художник.— Ведь я даже не нашёл ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашёл их у себя множество?
— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, ещё может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто, завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает? — ответил мудрец.

Светлого пути и вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Очень красивый ирис, мне такой и в жизни не нарисовать.... Спасибо за притчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не надо это себе внушать))) Могу-не могу, нарисовать-не нарисовать))) Садишься и рисуешь, как получается, отключая критическую оценку))) Со временем получается лучше и лучше)

      Удалить
  2. В шоке от такой красоты!
    Цветок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классный рисунок. Есть желание, садишься и рисуешь, все, что пойдет от души, будет хорошо и принесет радость, поднимет настроение. А если что пойдет не так, помнишь? "выкрасил и выбросил")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, эта фраза меня поддерживает)))

      Удалить