Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

вторник, 22 мая 2012 г.

Декупаж. Начало. Материалы. Часть 2. Краски.

Продолжаем беседу о материалах)

Краски
Да.. Какой же декупаж без акриловых красок? Это, пожалуй, самое важное! И самое сложное в выборе. Сколько было красок выкинуто, даже страшно вспомнить. Марок существует гигантское количество, и все со своими особенностями.
Я остановлюсь на нескольких марках, которые оставили след в моей исстрадавшейся душе XD
- Акриловые краски "Ладога", Невская палитра, СПб.
На мой взгляд, это самый выгодный вариант по соотношению цены и качества. Цветовую гамму можно посмотреть например здесь. Очень яркие, насыщенные, идеально ложатся, создают гладкую полу-матовую поверхность, сравнительно небольшой расход. Там, где у других красок нужно нанести 3-4 слоя, здесь достаточно 1-2. Ещё одно их неоспоримое преимущество состоит в том, что эти краски продаются отдельно, в тубах)  Мммм.. моя прелесть)))




- Акриловые краски Decola.
Цвета хорошие, "укрывистость" тоже отличная, но размер наборов лично меня не устраивает. Есть глянцевые, перламутровые, флуоресцентные наборы.



Но самое вкусное у этой фирмы - это совершенно потрясающие краски металлик! Я их нежно люблю за разнообразие и яркость цветов) Цвета в наборе - золото инков, золото ацтеков, античное золото, золото сусальное, бронза, медь, светлое серебро, тёмное серебро.



Так же у этой фирмы очень неплохие краски по ткани, хорошей консистенции, не расплываются, яркие цвета.


И ещё хотелось бы поделиться негативным отзывом.
Когда я только начинала декупажить, хотелось сразу купить набор красок и не мучиться.. Купила, на свою голову. Почти в каждом магазине творчества, а кое-где и в канцелярских магазинах, есть эти, не побоюсь этого слова, ГОВЯНЫЕ краски фирмы Olki. Более безобразных красок и фирмы в целом на нашем рынке нет. Фон этими красками сделать не реально - они пузырятся, даже лак у этой фирмы не высыхает, даже через неделю всё равно липнет! Это ужас!! Единственное, на что они годятся - это дорисовка тонких линий и орнаментов.


Продолжение следует)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий